Возврат билетов

Если вы хотите вернуть билет приобретенный на сайте

Нужно воспользоваться функцией автовозврата билета, доступной на сайте. Нажимаем на любой сеанс и авторизируемся в виджете, заходим в раздел «Мои билеты»(правый верхний угол), потом выбраем билеты, по которым необходимо сделать возврат и нажать кнопку возврата.

Если вы приобрели билет через мобильное приложение

Вам нужно связаться с технической поддержкой Кинобилеты.РФ

Как связаться с технической поддержкой Кинобилеты.РФ

Вы можете написать на почту support@tickets.ai или позвонить на бесплатный номер горячей линии 8 800 333 64 00 и оставить голосовое сообщение с просьбой о возврате. Вам необходимо предоставить информацию о купленном билете:

  • Код билета

  • Номер телефона, нужно передоставить если покупка была с телефона

  • E-mail, нужно передоставить если покупка была с почты

Оператор произведет возврат и отправит вам письмо или sms подтверждение. Оператору могут потребоваться дополнительные данные, такие как:
  • Навание и город кинотеатра

  • Дату покупки

  • Название и время сеанса

  • Номер места и ряда

В этом случае оператор свяжется с вами для уточнения информации.

Возврат билетов после начала сеанса

Возврат билетов после начала сеанса не производится, кроме случаев отмены сеансов по техническим причинам.

Когда вернутся деньги на карту?

Возврат денежных средств производится на банковскую карту, с которой при покупке билетов были списаны денежные средства. Срок зачисления в среднем составляет 3-5 рабочих дней банка, в некоторых случаях, может продлиться до 30 дней. Зачисление в праздничные и выходные дни зависит от регламента работы банка.

Если вам не пришел код подтверждающий покупку

Вам нужно обратиться на почту support@tickets.ai или позвонить на бесплатный номер горячей линии 8 800 333 64 00 для получения кода. В этом случае вам необходимо представить максимально подробную, информацию о купленном билете:

  • Навание и город кинотеатра

  • Дату покупки

  • Название и время сеанса

  • Номер места и ряда

Если оплата не прошла по техническим причинам

Если в результате покупки, вам приходит сообщение о технической ошибке, ваш платеж будет возвращен в соответствии с регламентом работы банка. В этом случае оплата билетов не производится и вам необходимо повторно приобрести билеты на сайте кинотеатра или в кассе.

Если вы приобрели билеты заранее в кассе кинотеатра

Возврат производиться только в кассе кинотеатра. Вам необходимо до начала сеанса подойти в кассу кинотеатра с купленными билетами и заполнить заявление установленного образца. Если билеты в кассе кинотеатра приобретались по банковской карте - возврат денежных средств производится на банковскую карту, с которой при покупке билетов были списаны денежные средства. Срок зачисления в среднем составляет 3-5 рабочих дней банка, в некоторых случаях, может продлиться до 30 дней. Зачисление в праздничные и выходные дни зависит от регламента работы банка.